У вас есть вопрос?
1
Пресс-центр / Новости отрасли
IKEA будет продавать только светодиодные лампы к 2016 году
01.10.2012

no55


















Представители шведского ритейлера говорят, что в ближайшем будущем компания планирует продавать только светодиодное освещение. Компания IKEA собирается отказаться от сбыта менее эффективных систем освещения и перейти на светодиодные лампы уже к 2016 году. Напомним, еще в 2010 году IKEA полностью отказались от продажи ламп накаливания. Шведы уже раздали светодиодные лампы всем своим сотрудникам по всему миру, а это целых 130 тыс. человек.

В дополнение к LED-лампочкам, используемым для замены менее энергоэффективных аналогов, ритейлер также будет продавать только светильники, которые оснащенные светодиодными лампами. Как сообщают представители IKEA, светодиодное освещение потребляет на 85 процентов меньше энергии, чем лампы накаливания, и служит в 20 раз дольше. Так называемые светоизлучающие диоды являются полупроводниками, которые излучают свет, поэтому LED-лампы в принципе могут перевести системы освещения в "цифровой" формат. 

Компания IKEA уже давно и довольно успешно проводит агрессивную политику в области устойчивого развития и повышения экологичности продуктов. Шведы уже прекратили использовать пластиковые мешки, а также устанавливают солнечные панели на крышах своих магазинов. 

Представители компании подчеркивают неоспоримую пользу светодиодов: если один миллион человек сменит по одной лампе накаливания на светодиодный аналог, с точки зрения уменьшения выбросов CO2 это будет эквивалентно тому, чтобы убрать с дорог почти 6700 автомобилей или посадить 17 миллионов деревьев за год. 

В официальном сообщении IKEA приводятся результаты опроса американских потребителей на предмет их осведомленности о пользе светодиодных ламп. Выяснилось следующее: 

  • Менее половины американцев (43 процентов) имеют, по крайней мере, одну светодиодную лампу в своем доме. Следовательно, жители США менее активно используют LED освещение в сравнении с Китаем (80 процентов), Россией (65 процентов) и Швецией (61 процентов).
  • Только 27 процентов людей знают, что эти лампы имеют срок полезной эксплуатации в 20 лет.
  • Только треть (34 процентов) американцев считают, что LED-лампы обеспечивают одинаковое качество освещения в сравнении с лампами накаливания. Опять же жители США менее осведомлены по данному вопросу по сравнению с Китаем (77 процентов) и России (61 процентов).

Источник: http://energysafe.ru